Воскресенье
05.05.2024
20:05
Форма входа

Категории раздела
Группа 1. Оценка для целей залога [3]
Группа 2. Оценка для целей купли-продажи [0]
Группа 3. Оценка УМО как ативов в составе оценки бизнеса [0]
Группа 4. Оценка УМО как активов для целей МФСО [0]
Группа 5. Оценка УМО для целей сдачи в аренду [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВВИТУ-ЦЕНТР_УСТАНОВКИ, МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учебные примеры Отчетов об оценке УМО » Группа 1. Оценка для целей залога

(код 12/1/02) Пример Отчета об оценке рыночной стоимости движимого имущества - железнодорожного подвижного состава: полувагонов в количестве
26.10.2012, 12:16
В настоящей работе показано определение рыночной и стоимости движимого имущества - полувагонов в количестве 4567 единиц и цистерн в количестве 1528 единиц.  

Определение стоимости объекта оценки в настоящем Отчете произведено в рамках затратного и сравнительных подходов, при этом при определении стоимости объектов (вагонов) учитывались проведенные деповские и капитальные ремонты.

Пример Отчета выполнен в соответствии с ФСО, стандартами СРО РОО и Рекомендациями АРБ. В Отчет включены разделы о определении ликвидности объекта оценки и о анализе значимости объекта оценки для залогодателя. Объем работы - 58 страниц.
Может быть рекомендован, как студентам и начинающим, так и опытным Оценщикам.


Материал доступен только для зарегистрированных пользователей!
Категория: Группа 1. Оценка для целей залога | Добавил: Белов
Просмотров: 2254 | Загрузок: 69 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Irina  
0
Добрый день, хотела бы уточнить ряд моментов по представленной работе. 1. Определение коэффициента физического износа методомэкспоненциальной кривой - источник указанной формулы, ее применимость к подвижному составу, на базе какой выборки строилась кривая? 2. устаревание, связанное с необходимостью проведения кап и деп ремонтов рассчитывается через цену ремонта и сроки проведения, однако не учитывается, что затраты на ремонт будут понесены через некоторое время, в будущем, т.е. необходимо привести поток будущих затрат к текущей дате. 3. немного смущает развесовка ЗП 0,7/СП 0,3, почему приоритет отдается ЗП, если вторичный рынок активен? Заранее спасибо за пояснения!

1 Наталья  
0
Делаю подобную работу

2 Белов  
0
На самом деле работу по оценке грузового железнодорожного состава можно отнести к средней сложности. Алгоритм расчетов в представленном на Сайте Отчете можно с уверенностью использовать для своего Отчета. Основной упор делайте на точность в сранительном подходе. При наличии идентичных аналогов - используйте их, если нет идентичных используйте афналогичные по функционалу, при этом делайте корректировку по основному ценообразующему параметру. Если на дату оценки выпуск вагонов конкретных моделей прекращен - пишите отказ от затратного подхода. И не забудте в расчетах учесть деповский и капитальные ремонты.
Удачи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Тиц и pr сайта